Бруда Дота 2 гайд: как играть

Гайд на Брудмазер Дота 2

Бруда Дота 2: история

Веками черная паучиха Бруда Дота 2 скрывалась в пещерах, уходящих вглубь земли вплоть до лавы горы Пиротес, рождая миллионы маленьких паучков и отправляя их наверх за добычей. Позднее Фолопталис, визирь жадности, построил на склоне этого потухшего вулкана свой зиккурат, прекрасно зная, что любые грабители, которые ищут его богатства, сначала должны пройти через паучьи проходы. Тысячелетиями паучиха своими мохнатыми лапками затягивала в свою паутину жалких воришек, смелых рыцарей и благородных юношей — очень вкусных и полезных для маленьких паучков.

Но, устав от вторжений, она назначила Фолопталису встречу; когда он пришел, она затянула его в свою паутину и отложила до банкета в честь дня рождения. К несчастью, отсутствие хозяина зиккурата вдохновило охотников за добычей на новые свершения. Когда один из них случайно раздавил маленького паучка, паучиха вышла из себя. Она вышла на поверхность и объявила, что намерена избавить мир от каждого возможного нарушителя ее спокойствия, вплоть до последнего героя, если будет нужно, пока не обеспечит полную безопасность для ее драгоценнейших паучат.

Бруда Дота 2: содержание

  1. Вступление
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам героя
  5. Описание скилл билда и альтернативы
  6. Итембилд
  7. Тактика
  8. Друзья
  9. Враги
  10. Заключение

Бруда Дота 2: подробная информация о герое

Уровень11525
Здоровье4731,1381,993
Мана2345981,118
Урон44-5075-81117-123
Защита3713
Дальность обзора1800 / 800
Дальность атаки128 (ближний бой)
Скорость атакиN/A

Бруда Дота 2: видео обзор

Pusher — Carry — Escape

Бруда Дота 2: способности

Бруда Дота 2: Spawn Spiderlings

Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.

  • Расход маны: 120/120/120/120
  • Кулдаун: 10
  • Способность: направленная на юнита
  • Действует на вражеских существ
  • Тип урона: магический
  • Урон: 75 / 150 / 225 / 300
  • Количество: 1 / 2 / 3 / 4  

Паучиха продолжает взращивать свое потомство даже на поле битвы. Выводок быстро понимает, как поддержать мать.

Бруда Дота 2: Spin Web

Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.

  • Расход маны: 50
  • Кулдаун: 0
  • Способность: направленная на точку
  • Максимум паутин: 2 / 4 / 6 / 8
  • Реген здоровья: 2 / 4 / 6 / 8
  • Ускорение: 40% / 50% / 60% / 70%
  • Максимум зарядов паутины: 1 / 2 / 3 / 4
  • Время восстановления заряда: 40  

Сплетенное из блестящих нитей ложе оберегает паучиху и ее потомство, а также служит дурным знаком для наступающих противников.

Incapacitating Bite

Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке. Incapacitating Bite — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

  • Способность: пассивная
  • Шанс промаха: 30% / 40% / 50% / 60%
  • Замедление передвижения: 10% / 20% / 30% / 40%
  • Длительность: 2 / 2 / 2 / 2

Клыки паучихи выделяют парализующие токсины, вызывая медленную и мучительную смерть у тех, кто угодил в ее паутину.

Insatiable Hunger

Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.

  • Расход маны: 100/100/100
  • Кулдаун: 45
  • Способность: ненаправленная
  • Дополнительный урон: 60 / 80 / 100
  • Вампиризм: 60% / 80% / 100%
  • Длительность: 14 / 14 / 14

Несмотря на то, что большая часть добычи завернута в блестящие коконы и сохранена для выводка, сама Broodmother также имеет вкусы на блуждающих героев.

Вступление

Популярный герой всеми известного LOSTа, герой которым на айсикапе я выиграл 1х5 :D. Отличный керри, пушер и просто хороший парень. Попробую доступно описать игру за данного героя со всеми его плюсами и минусами.

Плюсы героя

  • Пушер
  • Хороший нюк
  • Хороший керри

Минусы героя

  • Маловато HP в начале
  • Маловато маны
  • Страшная моделька >_<

Комментарии к скиллам героя

Паучки отличнейший скилл, который подходит для разных ситуаций: пуш, харас противника. При правильно применении с этой способностью бруда творит чудеса. Паутина — главный скилл нашего героя. Повышает в разы выживаемость героя благодаря инвизу и HP регену, который она дает. Замедление — отличный скилл для убийства противника, ведь дает к тому же дополнительный урон и промахи. Ультимейт является отличнейшим подспорьем для убийства врага. Дает много урона и божественный отжор. Кроме этого имеет небольшой кулдаун и его можно смело применять для фарма крипов.

Описание скилл билда и альтернативы

Существует несколько видов прокачки бруды. Рассмотрим их, а также сравним. Нужно отметить, что раскачка идет до 11 уровня, потому что дальше вы берете уже все оставшиеся способности, основываясь на своем предпочтении. А так как ваше предпочтение меня не интересует, то здесь я говорю только о начальной раскачке героя.

Первый тип

Первый тип раскачки (я буду называть его основным) связан непосредственно с 1 и 2 скиллом. На первом уровне мы берем паутину, т.к. дает инвиз, а следовательно повышает нашу выживаемость и спасает от возможного ганка. Далее берем 1 скилл. Он нужен преимущественно для создания паучков. Получив 3 уровень снова берем, т.к. при возможности кила мы нанесем больше урона. На 4 уровне и 5 уровень естественно. Ультимейт берем соответственно на 6 уровне. Некоторые игроки почему то берут его позже, а не на 6. Я это не одобряю и считаю, что это не оправданно. Ну далее, т.к. они становятся 4 уровня и наносят максимальный урон и дают много сильных паучков. Может быть вы догадались, что дальше мы берем 2 раза при поднятии уровня. После получения 10 уровня берем замедление и на 11 уровне ультимейт 2го уровня.

Второй тип

Скилбилд следующий: Вторая прокачка связана с максимизацией паучков до 5 уровня и взятием на 1 раз паутины и замедления. Такой скилбилд предпочтителен не для пуша, а скорее для уничтожения противника. Другими словами вы качаете на 1 уровне, 2 раза до 3го уровня, 1 раз и на 5. Потом ультимейт, а дальше.. дальше ваше предпочтение. Если вам не требуется паутина качаете замедление и наоборот.

Можно еще попробовать прокачку через и скилл, но это довольно глупо, т.к. паутина нам необходима, как вода в пустыне. В общем опустим это, но скажу, что вы в праве сами выбирать как качаться. По сути эти два вида раскачки не отличаются друг от друга так сильно. Однако! Первый вид рассчитан на то, что из паутины вы будете выходить очень редко, так как количество расставленных сетей преимущественно выше, чем во второй раскачке. Более того ваш HP реген становится приемлемым для хила самого себя без посторонних помазок (типа фласки и тангуса). Также с основным видом прокачки убивать врага так же доступно как и во второй прокачке. Отличие состоит в том, что второй скилбилд дает нам шанс замедления противника, а как следствие увеличивает шанс на кил. Короче говоря плюсы есть и там и там. Решать вам.

Итембилд

Итембилд для бруды обретает полную силу после того, как она нафармит основные артефакты. Рассмотрим их:
Начальный закуп может выглядеть так же различно, как и дальнейшая игра. Во-первых, вы можете купить просто базилу и танго. Базил дает небольшой мана реген и неплохую броню. Как следствие потенциал для дальнейшего пуша. Во-вторых, можно купить щит , 3 ветки и подхил . Из щитка после можно собрать вангуард или просто пурманшилд. В-третьих, вы можете импровизировать, покупая разную фигню. В общем я все веду вас к тому, что, придя на линию, мы будем первым айтемом собирать соулринг. Мастхевный артефакт для бруды на протяжении всей игры. С помощью него мы можем фармить нонстоп и покупать необходимые артефакты.

Предметы

  • Power treads — необходимый сапог для бруды. Я думаю самый лучший. Конкуренцию может составить только boots of travel.
  • Vladimir’s offering — хороший пуш артефакт, дающий 2 важные ауры для своих суммонов и обычных крипов. Ну и для себя собственно здоровский артефакт. Необходим для фарма леса.
  • Orchid — если в команде противника есть какие-то прокастеры, то привет им! Убиваются очень легко и просто, все, что они смогут сделать так это закупаться в таверне или ждать помощи союзников.
  • BKB — мастхев артефакт для бруды. Наш минус в том, что мы сильно боимся кастов. BKB убирает все страхи. Наоборот все начинают боятся нас.
  • Manta style — альтернативный артефакт для BKB. В смысле мастхев. можно собрать первым из важных. Просто попробуйте собрать, а также найдите и почитайте интервью китайского игрока.
  • Некрономикон — неплохой артефакт для пуша линии, много урона + аура. Советую собирать только опытным игрокам.
  • MKB — трудно убиваемые игроки для бруды те, кто имеет промахи. МКВ решает все проблемы с промахами и так же дает большой прирост к урону.
  • Butterfly — очень сильный артефакт, даёт хороший прирост к скорости атаки и урону. Так же промахи усиляют нас.

Ну в общем это все основные айтемы для нашей бруды, однако существует множество других артефактов. А как же башер и криты ,скажете вы? Пожалуйста вам никто не мешает их собирать. Можно заменять любой из выше перечисленных.

Тактика

Тактика примерно одинакова на любом лайне. Отличие состоит разве лишь в некоторых нюансах, которые стоит учитывать. Итак, вы закупились на базе и решаете куда пойти. Сразу расскажу об одной фишке. Вы быстро бежите на любой лайн на котором стоять вам не нужно и ставите там сеть. После чего быстро возвращаетесь на базу и теперь уже идете на свой привычный лайн. В чем фишка. Вы немного сбиваете с толку противника (особенно неопытного) тем, что якобы стоите на этом лайне, и он начинает морально, а иногда и физически (закупая варды) готовиться к встрече с вами. НО! Его ожидает разочарование. =( Это было небольшое отступление. =) Теперь по сути. Приходите на лайн и ставите сеть. После отката заклинания ставите сеть в другом месте, но так, чтобы она имела связь или была достаточно близко с первой сетью.

Необходимость этого заключается в том, что бруда должна легко передвигаться по карте, при этом не выходя из инвиза и не теряя скорость передвижения. Короче, расставили сети — начинаем фармить. Довольно простое занятие, т.к. противник нас не видит и мы можем спокойно добивать крипов. Создавать паучков лучше всего начинать с 3 уровня, т.к. их соответственно будет больше. Нафармив соулрингштампуем паучков не останавливаясь. Если вы не пушите линию, то просто ластхитьте паучками крипов. Так же, что бы ваши суммоны не простаивали зря отправляйте их в близлежащий лес и фармите нейтралов.

Если противник заганкал вас (с удачным исходом или без, не важно) — задумайтесь. Если при ганке он не юзал даст, то он поставил варды. Купите свои и попытайтесь сбить вардыврага. Ни в коем случае не терпите 2 минуты.

Таким образом в начальной стадии игры вы просто стоите на лайне и фармите необходимые вам артефакты, какие бы то ни были.

Что делать после

После, если вы играете в команде, которая справляется без вас, тупо пуште свою линию. Не надо никуда бегать, что то покупать и тому подобное. Мало HP? Идем в лес и под ультом регенимся. Нужны арты? Юзаем курьера. Все просто. В конце концов получается примерно следующее. Ваши тиммейты сносят пару товеров на других линиях и приходят на вашу. Все вместе заканчиваете игру.

ЕСЛИ же нубтим ваше проклятье, то нафармив необходимый арт вы идете ганкать. Один или с командой, лучше всего с командой. Можно правда так же продолжить пушить, но только если вы уверены в своем доминировании на линии.

Если же вас самих загнобили в никуда — попробуйте перебраться в лес. Естественно на 6 уровне, или по крайней мере на 5. Для тех, кто не понимает как играть брудой в лесу: приходите на спаун с самыми легкими крипами штампуете при помощи них как можно больше паучков (т.е. не сразу добиваете всех крипов, а ждете отката заклинания) и идете убивать другие точки.

Если игра дошла до лейта, то все будет зависеть от ваших артефактов, собранных ранее.

Немного о паутине. Старайтесь на максимальном уровне данного спела с наибольшей выгодой расставлять паутины по карте. К примеру на каких либо ключевых точках. Довольно простой принцип. Надеюсь вы поняли что расставлять можно в любом порядке. Ну вот в принципе и все.

Друзья

В друзья не вижу смысла записывать кого либо. В двух словах — супорты, дизейблеры.

Заключение

Играйте на BM и побеждайте!

P.S. если вам что то не нравится и вы чем то не довольны. Просто укажите свое недовольство и причину в комментариях.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Send this to a friend