Мы рассмотрим настройка компьютера для Дота 2 и ее влияние на игру. Если вы просто хотите знать, что покупать, без всестороннего анализа, вы можете сразу перейти к заключению .
Dota 2 — популярная бесплатная игра от Valve. Ее фанатская база огромна, в среднем 500 000 игроков онлайн одновременно (и почти 14 миллионов уникальных игроков ежемесячно), и она продолжает расти. В игре есть командный игровой процесс, большое количество уникальных героев и захватывающие турниры с невероятными призовыми фондами в 24 миллиона долларов. Dota 2 есть что предложить большинству геймеров, от тех, кто предпочитает стратегию и тактику, до тех, кто любит агрессивные нервные действия, и даже тех, кто любит фарм.
Геймплей Dota 2 глубокий, требующий практики и навыков. Но как насчет требований к оборудованию для игры? К счастью, игровой движок Source, который управляет Dota 2, довольно прост в использовании, поэтому большинство приличных ПК должны хорошо справляться с игрой даже при высоких разрешениях и настройках. Давайте посмотрим, какой уровень вы должны создать, чтобы играть в Dota 2.
Настройка компьютера для Дота 2: график производительности
Эти сборки ПК охватывают широкий диапазон бюджетов, которые отсортированы по уровням, начиная с уровней «Обездоленный» и «Плохой» , до уровней «Превосходный» или «Отличный» и даже уровней «Экстремальный» и «Чудовищный» . Насколько хороши эти уровни в Dota 2? Мы рассмотрим, какое оборудование купить, чтобы играть в Dota 2 с хорошей частотой кадров. Чтобы уберечь вас от прокрутки вниз, мы ставим результаты на первое место. Это ожидаемая производительность уровней в Dota 2:
Уровень | 1600×900 | 1920×1080 | 2560×1440 | 3840×2160 * |
Обездоленный (250$) | Играбельный | Граница | Граница | Неиграбельный |
Плохо (300$) | Гладкий | Играбельный | Граница | Неиграбельный |
Минимум (400$) | Очень гладкий | Гладкий | Играбельный | Граница |
Начальный (430$) | Шелковистая гладкость | Очень гладкий | Гладкий | Играбельный |
Скромный (475$) | Шелковистая гладкость | Шелковистая гладкость | Очень гладкий | Гладкий |
Удовлетворительно (650$) | Маслянистый гладкий | Шелковистая гладкость | Шелковистая гладкость | Очень гладкий |
Хорошо (750$) | Маслянистый гладкий | Шелковистая гладкость | Шелковистая гладкость | Очень гладкий |
Очень хорошо (850$) | Маслянистый гладкий | Маслянистый гладкий | Шелковистая гладкость | Шелковистая гладкость |
Отлично (950$) | Маслянистый гладкий | Маслянистый гладкий | Шелковистая гладкость | Шелковистая гладкость |
Превосходно (1200$) | Конкурентный | Маслянистый гладкий | Маслянистый гладкий | Шелковистая гладкость |
Великолепный (1300$) | Конкурентный | Маслянистый гладкий | Маслянистый гладкий | Шелковистая гладкость |
Выдающийся (1500$) | Конкурентный | Конкурентный | Маслянистый гладкий | Маслянистый гладкий |
Исключительно (2000$) | Конкурентный | Конкурентный | Конкурентный | Маслянистый гладкий |
Энтузиаст (2500$) | Неоправданно высокий | Конкурентный | Конкурентный | Маслянистый гладкий |
Экстремальный (3500$) | Неоправданно высокий | Конкурентный | Конкурентный | Маслянистый гладкий |
Чудовищный (5000$) | Неоправданно высокий | Конкурентный | Конкурентный | Маслянистый гладкий |
Объяснение настроек компьютера для Дота 2
Ниже 20 кадров в секунду | Неиграбельный | Отрывистая анимация, «лаги» и «заикание». |
20-30 кадров в секунду | Граница | Окей для одних, для других тоже «тормозит». АКА «Кинематографический». |
30-45 кадров в секунду | Играбельный | Приемлемо для большинства людей. Хотя не очень хорошо! |
45-60 кадров в секунду | Гладкий | Плавная анимация, без «лагов». |
60-90 кадров в секунду | Очень гладкий | Очень гладко — очень гладко почти для всех. |
90-144 кадров в секунду | Шелковистая гладкость | Преступно гладкий. Для хардкорных и профессиональных игроков. |
144-200 кадров в секунду | Маслянистый гладкий | Самый гладкий из гладких. Когда вам нужна постоянная частота кадров на самых быстрых доступных мониторах (144 Гц). |
200-400 кадров в секунду | Конкурентный | Обычно предоставляет кадр, визуализированный в течение последних 0,003 секунды на мониторе 144 Гц при каждом обновлении. |
400+ кадров в секунду | Неоправданно высокий | Вы уже прошли гладко. Это название просто говорит о том, насколько безумно высоки показатели FPS. |
Настройка компьютера для Дота 2: а как насчет Reborn?
В обновлении Dota 2 Reborn используется новый движок Source 2. Это обновление делает игру немного лучше и немного более оптимизированной, чем старый движок. В настоящее время существует очень мало доступных тестов, которые сравнивают производительность Reborn и оригинальной Dota 2. Из тестов, которые можно найти, можно увидеть, что производительность Reborn примерно такая же или немного лучше в среднем.
Те, кого беспокоит переход с оригинальной Dota 2 на Dota 2 Reborn, могут быть уверены, что вы получите лучшие визуальные эффекты и немного лучшую общую производительность на том же оборудовании.
Примечание о частоте кадров (FPS) при настройке компьютера для Дота 2
Кадров в секунду (FPS) измеряет количество изображений, которые ваш компьютер может воспроизводить каждую секунду. Более высокая частота кадров означает, что ваш экран будет показывать больше изображений в секунду, а это значит, что вы увидите более плавную анимацию. Более низкая частота кадров вызывает заикание игры, что обычно не доставляет удовольствия игроку.
Для целей наших руководств по сборке ПК мы рекомендуем компьютеры, которые будут обеспечивать 60 FPS в выбранной вами игре. Некоторых игроков устраивает низкая частота кадров, равная 30, но это во многом зависит от игрока и игры.
Настройка компьютера для Дота 2: более высокое разрешение для лучшей игры
Разрешение означает количество пикселей на экране. Высокое разрешение означает больше пикселей и, как правило, больше места и деталей, в то время как низкое разрешение означает меньше пикселей и часто меньше места. Если вы используете обычный ноутбук (не высокого класса) или старый экран, скорее всего, у вас низкое разрешение. При сравнении экранов с аналогичным соотношением сторон всегда лучше получить экран с более высоким разрешением. Более высокое разрешение всегда будет выглядеть лучше, так как у вас больше свободного пространства и более четкое изображение. На изображении ниже показано различие между стандартными разрешениями.
Руководство по графическим настройкам компьютера для Дота 2
В Dota 2 есть 4 предустановленных параметра: от «Самый быстрый» (минимальные графические требования) до «Самый красивый», который выглядит лучше всего, но требует большей графической мощности. В Dota 2 также есть несколько настроек, которые можно отрегулировать и даже отключить.
Для начала посмотрим на игру со всеми включенными настройками и сравним ее с минимально возможными настройками.
Сравнивая игру на максимальных и минимальных настройках, легко сказать, какое огромное влияние настройки оказывают на игру. При всех низких настройках игра выглядит как тайтл 90-х, с некачественными текстурами и плохой графикой. При всех включенных настройках игра выглядит неплохо, особенно растительный мир.
В этом сегменте мы исследуем различные графические настройки, доступные в Dota 2, и проверяем влияние этих настроек как графически, так и с точки зрения снижения производительности.
Настройка компьютера для Дота 2: сглаживание
Объяснить это очень просто: искажения — это то, что вызывает «неровности». На изображении выше вы можете ясно видеть неровные края зданий с выключенным АА. Маленькие лозы на зданиях тоже выглядят очень пиксельными. При включенном АА все неровные линии сглаживаются и виноградные лозы выглядят намного лучше.
Влияние частоты кадров: AA оказывает среднее влияние на FPS (~ 10-13%).
Настройка компьютера для Дота 2: зеркальное (и легкое цветение)
Зеркальное освещение позволяет объекту правильно реагировать на источники света, делая предметы немного ярче, особенно в центре экрана. Световые эффекты создают слабое свечение или ореол вокруг объектов, как показано ниже.
Если хотите, вы можете выключить светлые цвета, так как эффект будет довольно тонким. Тем не менее, мы рекомендуем оставить зеркальное освещение включенным.
Эффект частоты кадров: зеркальное освещение оказывает среднее влияние на FPS (~ 10%). Свет имеет незначительное влияние на FPS.
Настройка компьютера для Дота 2: высокое качество воды
Даже при выключенном высоком качестве воды вода в Dota 2 все равно выглядит нормально. При включенном высоком качестве воды вода становится должным образом прозрачной, показывая, насколько мелкая река (полметра глубиной! Это продолговатая лужа, а не река). Вода также становится хорошо отражающей и довольно красивой. Мы рекомендуем оставить этот параметр включенным, если это возможно.
Framerate эффект: Высокое качество воды имеет высокое влияние на FPS (~ 15%), но только тогда , когда камера просматривает реку.
Атмосферный туман
Очень тонкий эффект, где существует собственный туман в тех областях , где у вас нет видения. Вы не будете тратить много времени на осмотр областей, в которых у вас нет зрения, и эффект довольно трудно различить, даже если вы активно его ищете. Если вы долго смотрели на изображение выше и по-прежнему не видите разницы: посмотрите на деревья в правом верхнем углу. С включенным атмосферным туманом эти деревья немного более «теряются в тумане».
Эффект частоты кадров: атмосферный туман оказывает среднее влияние на FPS (~ 6-8%).
Анимировать портрет
Делает ваш портрет анимированным. Имеет низкое влияние на FPS (~ 5%).
Аддитивный световой проход
Что такое аддитивный световой проход? Это метод добавления освещения к сцене за несколько проходов. Как это влияет на внешний вид игры? В сравнении изображений выше вы можете видеть, что Шторм и крипы выглядят немного ярче и более выделенными при включенном Light Pass. Для всего остального в сцене аддитивный световой проход имеет едва заметную разницу.
Эффект частоты кадров: дополнительный световой проход по- разному влияет на FPS, в зависимости от того, что отображается на экране. Это может быть от ~ 0 до 10%.
Мировое освещение
Некоторые объекты в мире имеют собственный источник освещения. При включении World Lighting эти объекты загораются, как это видно на башне на изображении выше. Обратите внимание на то, как загорается Древний в верхнем левом углу, а также башня справа.
Эффект частоты кадров: мировое освещение по- разному влияет на FPS в зависимости от того, что отображается на экране. Это может быть от ~ 5 до 15%.
Окклюзия окружающей среды
Окружающая окклюзия влияет на реакцию объектов на окружающий свет (в отличие от точечных источников света). При отключенном ambient occlusion эффект теней уменьшается. При включенном ambient occlusion тени становятся немного темнее, а части здания, находящиеся в тени, освещаются более реалистично.
Фреймрейт эффект: Окклюзия имеет высокое влияние на FPS (~ 12-15%).
Окружающие существа
Добавляет несколько тварей на экран. На изображении выше у нас есть три бабочки, две птицы и белка. В зависимости от того, где вы находитесь на карте, вы также можете увидеть рыб, змей, лягушек, стрекоз и т. д. Этот сеттинг делает мир более живым, но может отвлекать.
Эффект частоты кадров: окружающие существа имеют низкое влияние на FPS (~ 5%).
Vsync
Вертикальная синхронизация. Этот параметр обеспечивает полное отображение кадра перед отправкой нового кадра на экран. Основная цель Vsync — предотвратить разрыв экрана, который происходит, когда игра отправляет больше кадров, чем ваш экран может обработать. Если вы испытываете разрыв экрана, включите Vsync.
Качество рендеринга игрового экрана
При установке на минимально возможную настройку рендеринга (40%) игра выглядит так, как будто она была визуализирована с очень низким разрешением, а затем увеличена, давая очень размытый, сильно пикселизированный эффект.
При качестве рендеринга 70% изображение выглядит намного лучше, хотя есть небольшое размытие. 100% качество рендеринга является самым резким, и мы рекомендуем вам использовать этот параметр. Обратите внимание, что на HUD не влияют настройки качества рендеринга, он всегда резкий и в фокусе.
Эффект частоты кадров: качество рендеринга очень сильно влияет на FPS (20%, если вы установите ползунок на «70% качество», и до 50%, если вы переместите его на самое низкое значение). Поскольку это ползунок, вы можете настроить его, чтобы установить, какое влияние вы хотите, чтобы он оказал на внешний вид и частоту кадров вашей игры.
Качество теней
Качество теней оказывает большое влияние на внешний вид игры. Высокие тени кардинально отличаются от низких теней с тенями для юнитов, зданий, деревьев, листвы и даже существ. Если вы установите тени на низкое значение, Dota 2 будет выглядеть довольно мягко, а не ослепительно, поскольку ничто не отбрасывает длинную тень.
Средние тени означают наличие облачных теней, и это не очень большая разница по сравнению с низкими тенями.
Эффект частоты кадров: среднее качество теней оказывает среднее влияние на FPS (~ 8%), но высокое качество теней имеет большое влияние, изменяя FPS на 15-20%.
Качество текстуры
В сравнении изображений выше различия между настройками текстуры должны быть очевидны. Текстура зданий, травы и цветов размыта и нечеткая при низких настройках, но резкая и красивая на высоких.
Средние текстуры намного лучше, чем низкие текстуры, хотя все же немного размыты и пикселированы. Рекомендуется высокая текстура, так как она самая резкая и четкая.
Влияние частоты кадров: качество текстуры оказывает среднее влияние на FPS (~ 8% -12%).
Настройки Заключение
Со всеми включенными настройками Dota 2 — красивая игра. К сожалению, эти настройки сказываются на оборудовании, особенно на качестве воды, окружающей окклюзии и качестве теней.
Если вы посмотрите статью Tomshardware Dota 2 Performance , вы заметите, что с 6670 при разрешении 1920×1080 вы получаете в среднем 90 FPS на всех низких настройках и в среднем 30 FPS на всех высоких настройках.
Это 200% разница в частоте кадров, просто изменив настройки. Если вы не можете получить хорошую частоту кадров, попробуйте снизить настройки, особенно настройки с очень тонкими эффектами, такими как цветение, туман и дополнительный световой проход.
Выбор лучших настроек для Dota 2
Если ваш компьютер может стабильно выдавать 60 кадров в секунду при всех включенных настройках, мы рекомендуем оставить их включенными. Если вы получаете менее 60 кадров в секунду , вы можете попробовать снизить некоторые настройки игры. К сожалению, снижение нескольких настроек не будет иметь кумулятивного эффекта на частоту кадров: если один параметр дает улучшение на 10%, и другой дает 10%, снижение обоих значений не даст 20%, а будет в пределах 10–12%.
Чтобы улучшить частоту кадров, попробуйте выполнить следующие шаги, отсортированные по тому, как они влияют на визуальные эффекты игры.
Улучшение FPS (немного) практически без влияния на визуальные эффекты
- Отключите атмосферный туман.
- Выключите Мировое Освещение.
- Отключите Ambient Creatures.
Эти три настройки имеют минимальное влияние на ваш опыт в Dota 2, и их отключение поможет улучшить FPS на 5-10%.
Повышение FPS (на большую величину) с умеренным влиянием на визуальные эффекты
В дополнение к вышеуказанным шагам:
- Отключите Specular.
- Отключите высокое качество воды.
Улучшение FPS на 45% -50% является большим, но требует затрат, поскольку есть разница между включением или отключением этих настроек. Dota 2 по-прежнему выглядит хорошо, даже без качественной воды, но выглядит лучше, если включена настройка.
Крайнее средство
Если все вышеперечисленное не дает желаемой частоты кадров, попробуйте следующие решительные меры:
- Установите качество теней на среднее (дополнительное улучшение FPS на 10-15%)
- Установите качество рендеринга на 80% (дополнительное улучшение FPS на 10-15%)
Если вы выполните все вышеперечисленные шаги, вы можете улучшить свой FPS в общей сложности на 60% -70%. Понижение настроек выше этой точки приводит к довольно беспорядочным визуальным эффектам. Прокрутите немного дальше, чтобы сравнить Dota 2 на низких и средних настройках. Вы увидите, что Dota 2 по-прежнему довольно хороша на среднем уровне, но при самых низких настройках размытый, пиксельный, низкотекстурный вид Dota 2 не доставляет удовольствия.
Требования к процессору и оперативной памяти в Dota 2
Минимальный объем оперативной памяти для Dota 2 составляет 2 ГБ, а рекомендованный — 4 ГБ. Мы определенно рекомендуем вам иметь 4 ГБ ОЗУ или больше, поскольку Dota 2 может легко использовать 1 ГБ сама по себе, а это означает, что у вас останется мало ОЗУ, если у вас всего 2 ГБ.
Как и во всех играх, использующих движок Source, процессор влияет на частоту кадров, как показывают тесты производительности в статье Tom Hardware Dota 2 Performance .
Узким местом будут старые ЦП и ЦП очень низкого уровня. Если вы хотите полностью раскрыть потенциал своей видеокарты, вам нужен как минимум приличный двухъядерный процессор. Современные процессоры, такие как G4560, подойдут.
Если вы недавно обновили свою видеокарту, но не добились значительного улучшения FPS, как вы ожидали, проверьте, не ограничивает ли ваш процессор вашу производительность. Хотя это верно для Dota 2, это также верно для многих игр с ограниченным процессором, особенно в жанре RTS. Это также одна из причин, по которой мы всегда рекомендуем иметь сбалансированный игровой ПК, поскольку это предотвращает узкие места в производительности, независимо от того, в какую игру вы играете.
Уровни и как они работают
Чтобы определить, как ваш компьютер будет работать с Dota 2, вам необходимо учесть три вещи:
- Разрешение, с которым вы хотите играть (обычно это собственное разрешение вашего экрана)
- Сколько графических деталей вы хотите
- Насколько плавно вы хотите, чтобы игровой процесс шел
Для наших целей мы стремимся к очень плавному 60+ FPS при максимальных графических настройках. Если вы хотите снизить какие-либо графические настройки или вас устраивает частота кадров ниже 60 кадров в секунду, вы можете обойтись ПК даже более низкого уровня.
Ниже мы перечисляем уровни в нашем списке компонентов, которые позволят достичь базовых 60 кадров в секунду при максимальных графических настройках и в диапазоне все более высоких разрешений экрана.
1600 х 900
Минимальный уровень , показывая R5 3400G , вы должны получить 60+ FPS в Dota 2 в 1600×900.
1920 x 1080 (1080p)
Уровень Начальный, включающий RX 560 и R3 3100 , должен дать вам 60+ FPS в Dota 2 при разрешении 1080p.
2560 x 1440 (1440p)
Уровень Скромный, включающий RX 570 и R3 3300X , должен обеспечить вам 60+ FPS в Dota 2 при разрешении 1440p.
3840 x 2160 (4K)
Уровень Удовлетворительный, включающий RX 5500 XT и R3 3300X , должен обеспечить вам 60+ FPSв Dota 2 при разрешении 4K.
Вывод
Dota 2 довольно проста в использовании аппаратного обеспечения, особенно при разрешении 1920×1080 .
И это все, что нужно сделать. Мы надеемся, что эта статья была для вас полезной, и ждем ваших отзывов в разделе комментариев ниже. А пока мы надеемся, что все ваши удары попадут в цель, даже если вы противостоите PA с бабочкой, и мы также надеемся, что все ваши игры будут хорошими!