Top.Mail.Ru

Туск Дота 2: гайд

Туск Дота 2: гайд

Туск Дота 2 — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Его первая способность,  Ice Shards, сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер. Вторая способность,  Snowball, начинает сворачивать Tusk в снежный ком.

Союзников в радиусе 400 можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него. Ком можно запустить сразу, использовав  Launch Snowball. Третья способность,  Tag Team, создаёт вокруг героя ауру, позволяющую ему и союзным героям наносить дополнительный урон и замедлять противника. Ультимативная способность,  Walrus PUNCH!, дает Tusk нанесет следующей атакой критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена. Улучшение с  Aghanim’s Scepter добавляет способность  Walrus Kick, которая пинает цель и замедляет на некоторое время.

Туск Дота 2: Биография

Имир, Туск Дота 2

«Сегодня неплохо бы поприседать да потягать бочонок рыбы.»

История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного.

Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Голос

Денис Некрасов

Способности

Ice Shards

  • Способность Направленная на точку
  • Действует на Врагов
  • Урон Магический

Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем задетым врагам. Когда шар достигнет точки назначения, осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек.

  • Анимация применения: 0,1+0
  • Дальность применения: 2000
  • Радиус урона: 200
  • Радиус появления осколков: 200
  • Урон: 70/140/210/280
  • Длительность осколков: 4/5/6/7

Когда заходит последнее осеннее солнце, морозная тундра у Барьера леденеет с тревожной быстротой.

Примечания

  • Снаряд движется со скоростью 1200 до достижения выбранной точки.
  • Ледяные осколки всегда появляются в одном и том же порядке.
    • Осколки размещены по полукругу с радиусом в 200 единиц, центром которого является расстояние в 200 единиц до выбранной точки.
    • Первый осколок всегда появляется в выбранной точке, поэтому он всегда будет на одной линии с позицией Tusk при использовании заклинания.
    • Следующие осколки располагаются под углом в 40° друг к другу, появлясь в количестве 7 штук. 9 осколков создали бы полный круг.
    • Поэтому незавершенная часть круга всегда расположена по направлению к месту применения заклинания Tusk.
    • Радиус столкновения осколков равен 67, расстояние между ними – 6, поэтому между осколками пройти нельзя.
  • Существа, которые не контролируются игроками, не пытаются обойти осколки, а просто упираются в них.
    • То есть так можно останавливать существ, пока они не поменяют направление (например, их что-либо спровоцирует).
  • Осколки дают летающий обзор в радиусе 100. Он длится 2 секунды выбранной точки после её достижения.

Snowball

  • Способность Направленная на юнита
  • Действует на Союзников / Врагов
  • Урон Магический

Герой заворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.

  • Анимация применения: 0,1+0,5
  • Дальность применения: 1250
  • Радиус урона и оглушения: 200
  • Увеличение радиуса в секунду: 40
  • Радиус сбора: 350
  • Макс. время простоя: 3
  • Макс. длительность преследования: 3
  • Базовый урон: 80/120/160/200 ( 200/240/280/320)
  • Урона за героя: 20/40/60/80
  • Скорость кома: 600/625/650/675
  • Длительность оглушения: 0.5/0.75/1/1.25

Модификаторы

  • Snowball Movement: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
  • Snowball Movement Friendly: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
  • Snowball Visible: Можно развеять любым развеиванием.
  • Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.

О приёме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.

Примечания

  • Снежный ком движется со скоростью в 600/625/650/675.
  • Snowball достигает цель за 3 секунды, поэтому расстояние может достигать до 1800/1875/1950/2025 единиц.
  • Правой кнопкой мыши в любой момент можно добавлять других союзных героев. Союзники таким же образом могут самостоятельно залезать в ком.
    • Союзников, затронутых  Black Hole,  Chronosphere или  Flaming Lasso, нельзя поместить в ком.
    • При этом попытка поместить затронутого союзника все равно добавит Snowball урона.
    • Может забирать призываемых существ, но не варды.
    • Может забирать невидимых или неуязвимых союзников.
  • Существа внутри кома неуязвимы, спрятаны и имеют иммунитет к заклинаниям. Союзники в коме также обезвреживаются.
  • Сам Туск Дота 2 лишь заглушается и обезоруживается, что позволяет ему использовать заклинания, но не атаковать или использовать предметы.
  • Радиус увеличивается на 40 в секунду сразу же после начала движения, составляя 240/280/320 каждую секунду.
  • Только союзные герои (включая клонов) увеличивают урон. Остальные существа урона не добавляют. Иллюзии не считаются за героев.
  • Сам Туск Дота 2 не может покинуть Snowball, в то время как другие существа могут это сделать с помощью заклинаний телепортации без снижения урона кома.
    •  Dark Rift – единственная способность, способная забрать Tusk из Snowball. Как только это произойдет – Snowball отменяется.
  • Как только Snowball соприкасается с целью, Tusk получает приказ атаковать её.
    • То есть Tusk все равно будет атаковать цель, даже если в настройках игрока опция автоатаки отключена.
  • Отключение функции “помощь” предотвратит добавление героя в Snowball союзного Tusk.
  • Снежный ком разрушает деревья в пределах своего радиуса при движении.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Snowball (до уменьшений) с определенным количеством героев внутри (учитывая Tusk):
    • 2 героя: 100/160/220/280 ( 220/280/340/400)
    • 3 героя: 120/200/280/360 ( 240/320/400/480)
    • 4 героя: 140/240/340/440 ( 260/360/460/560)
    • 5 героев: 160/280/400/520 ( 280/400/520/640)
  • Snowball сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Дебафф “Snowball Visible” дает общий обзор на цель до остановки Snowball. Не дает эффект True Sight.

Launch Snowball

  • Способность Ненаправленная  

Запускает снежный ком в сторону цели.

  • Анимация применения: 0+0 

Вперед, в белые пустоши!

Примечания

  • Заменяет  Snowball до достижения комом цели или завершения длительности.
  • Туск Дота 2 может использовать  Ice Shards,  Tag Team,  Walrus Kick и переключать автоприменение  Walrus PUNCH! во время запуска, в то время как остальные существа не могут использовать заклинания.

Tag Team

  • Способность Ненаправленная / Аура
  • Действует на Врагов

Временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон.

  • Анимация применения: 0+0
  • Радиус: 350
  • Доп. урон: 25/50/75/100
  • Замедление скорости передвижения: 75%
  • Длительность замедления: 0.4
  • Время действия ауры: 5
  • Длительность задержки ауры: 0.5

Модификаторы

  • Aura: Развеивается только после смерти.
  • Tag Team: Развеивается только после смерти.
  • Slow: Можно развеять любым развеиванием.

Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.

Примечания

  • При применении прерывает произносимые заклинания Tusk.
  • Дает временную ауру Tusk. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды.
  • Срабатывает только на атаки союзных героев (включая иллюзии и клонов, исключая крипов-героев) и любые атаки подконтрольных Tusk существ.
  • Урон непосредственно добавляется к урону от атаки существа, поэтому он учитывается вампиризмом, критическим и прорубающим ударом.
    • Но при этом урон добавляется в качестве дополнительного, поэтому иллюзии его не используют, а любые бонусы или снижения, использующие процентное значение, его не учитывают.
  • Замедление от нескольких атак складывается, каждый раз накладывая отдельный дебафф.
  • Активировавшая атака сначала применяет дебафф замедления, затем наносит урон.

Walrus PUNCH!

  • Способность Направленная на юнита / Авто-применяемая
  • Действует на Врагов

Герой совершает свой коронный удар — настолько мощный, что подбрасывает жертву в воздух, нанося ей критический урон. После приземления жертва будет замедлена.

  • Шанс срабатывания при атаке: 0 (12%)
  • Критический урон: 350% (430%)
  • Замедление скорости передвижения: 40%
  • Длительность замедления: 3/4/5
  • Длительность оглушения: 1 (1.4)

Модификаторы

  • Walrus Punch Air Time: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
  • Walrus Punch Slow: Можно развеять любым развеиванием.

Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударил последним.

Примечания

  • Дальность применения Walrus PUNCH! всегда равна дальности атаки заклинателя.
  • Несмотря на то, что эта способность – активный модификатор атаки, на Walrus PUNCH! срабатывают все эффекты, реагирующие на применение, как на обычное заклинание.
  • Walrus PUNCH! не может промахнуться из-за уклонения или ослепления.
  • Жертва закручивается в воздухе на 650 единиц (1200, если удар был смертельным) во время длительности оглушения. Скорость адаптируется к измененной длительности оглушения.
    • Walrus PUNCH! не может быть перезаписана другими источниками принудительного движения, поднимающих цель вверх.
  • Пока цель в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • Замедление накладывается при применении, поэтому фактическая длительность замедления равна 2/3/4 секундам после первой секунды оглушения цели.
  • Walrus PUNCH! сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Может подкидывать всех, за исключением вардов, строений, союзников и существ под контролем Tusk. Туск Дота 2 может атаковать их с включенным автоприменением без ухода способности на перезарядку.
  • Поскольку этот урон просто критический, он может быть прорубающим и Tusk может получить лечение от вампиризма.
  • Проигрывает звук при начале атаки. Звук завершится только после попадания удара.
  • Можно использовать на  Рошана, но к нему применятся только оглушение и замедление.
  • При выборе таланта на 25-ом уровне Walrus PUNCH! текущего уровня сможет пассивно сработать при обычной атаке.
    • Срабатывание не зависит от перезарядки, не активирует её и может сработать при активном таймере. Также срабатывание не расходует ману.
    • В среднем увеличивает урон Tusk на {30% (39.6%).
    • Если способность пассивно срабатывает при включенном автоприменении или применении вручную, то перезарядка не начинается и мана не расходуется.
    • Пассивные срабатывания используют псевдослучайное распределение.

Walrus Kick

  • Способность Направленная на юнита
  • Действует на Врагов
  • Урон Магический

Отпинывает цель от себя, нанося ей урон и замедляя её.

  • Анимация применения: 0,2+1,3
  • Дальность применения: 150
  • Дальность пинка: 1400
  • Урон: 350
  • Замедление скорости передвижения: 40%
  • Длительность замедления: 5
  • Длительность оглушения: 1

Модификаторы

  • Walrus Kick Air Time: Развеивается только после смерти.
  • Walrus Kick Slow: Можно развеять любым развеиванием.

Может, Имир и прославился своими кулаками, но мудрый противник опасается любых его конечностей.

Примечания

  • Требует  Aghanim’s Scepter для разблокировки.
    • В режиме Ability Draft Walrus Kick можно разблокировать игроку, выбравшему  Walrus PUNCH!.
  • В отличии от Walrus PUNCH! способность Walrus Kick не активный модификатор атаки.
  • Цель отлетает от Tusk по дуге длиной в 1400 единиц и высотой в 360.
    • Walrus Kick не может быть перезаписана другими источниками принудительного движения.
  • Пока цель в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • Замедление накладывается при применении, поэтому фактическая длительность замедления равна 4 секундам после первой секунды оглушения цели.
  • Walrus Kick сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Не действует на варды и строения.
  • Во время отбрасывания разрушает деревья в радиусе 100 единиц от выбранного существа.
  • Можно использовать на  Рошана, но к нему применятся только оглушение и замедление.

Таланты

Таланты героя
-6 сек. перезарядки  Snowball25 Walrus PUNCH! сработает при атаке с шансом в 12%
+80% к критическому урону от  Walrus PUNCH!20-6 сек. перезарядки  Ice Shards
+120 к урону от  Snowball15+325 к здоровью
+0.4 сек. оглушения от  Walrus Punch10+8 здоровья в секунду

Примечания:

  • Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.

Недавние изменения

7.24

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1.
  • Левый талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+0,5 сек. оглушения от  Walrus PUNCH!».

7.23e

  • Правый талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменено на «+10 к восстановлению здоровья».

7.23c

  • Правый талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 40% до 20%.

Игровой процесс

Роли: Инициация  Контроль  Быстрый урон
Сложность:★☆☆
Игровой стиль:Среди разбитых табуретов и разбитых бутылок сбитый с толку бармен бросил Имиру величайшее испытание. Найдите подходящую битву и выиграйте ее на той стороне, которую он выберет. С этими словами боец-чемпион выступил вперед, неся с собой северные элементы в виде Ледяного Сигила. Чтобы убедиться, что ни один противник не выйдет из строя, Имир бросает поле ледяных осколков, отрезая все пути к отступлению. Собирая снег и союзников, Имир бросается в бой, как неудержимый Снежок, оглушая врагов на своем пути. В финале Клык поднимает свою питьевую руку и запускает своего противника на орбиту одним хорошим, твердым УДАРОМ Моржа!

Факты

  • Оригинальное имя героя – Tuskarr, что является отсылкой к существам из вселенной Warcraft.
  • Реплика при промахе Walrus Punch, “Well there’s your problem,” скорее всего, ссылка на фразу Адама Сэвиджа, одного из ведущих телепередачи Mythbusters. Сэвидж часто шутит о своем соведущем, Джейми Хайнемане, что тот похож на моржа, намекая на его усы.
  • Реплика “Falcon Punch!” является отсылкой к персонажу – Captain Falcon из In Super Smash Bros. на Nintendo.
  • Интересная особенность – надпись, появляющаяся после удара по цели способностью Walrus Punch, зависит от цели:
    • Если целью был крип с запасом здоровья более 50%, появится надпись “Penguin Punch!”, маленькими голубыми буквами.
    • Если целью был герой с запасом здоровья более 50%, надписью будет “Polar Punch!”, голубыми буквами среднего размера.
    • Если же целью был юнит с запасом здоровья менее 50%, под целью появится надпись “Walrus Punch!”, большими красными буквами.
  • Если Walrus Punch будет украден  Rubick, при активированной способности вместо обычного снаряда в противника полетит миниатюрная модель самого Rubick. Если целью украденной способности будет сам Туск Дота 2, после попадания снаряда под ним появится надпись “Sucker Punch!”, ярко-зеленого цвета. При попадании в любые прочие цели надписью будет “Stolen Punch!”.
  • Известным вышибалой с иглами на спине, о котором идет речь в биографии героя, является герой Bristleback.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: