Теоретически Dota 2 — это игра, в которой матчи длятся от 15 до 40 минут. Время от времени они достигают отметки часа, если вам особенно не везет. Но по мере того, как игроки становятся более опытными, и их сталкивают с игроками с аналогичным талантом, неизбежно возникает самая долгая игра в Доте 2.
Таймер Рошана сбрасывается снова и снова в этих невероятно длинных играх по Dota 2.
Золото выходит из-под контроля, преимущество, которое вы получили на линии, больше ничего не значит. Внезапно по карте бродят десять полноценных монстров, ищущих любую крошечную трещину в защите своего противника. Но никто не гнется и не ломается. Никто не говорит, что умрет. Когда все это сочетается, мы начинаем получать одни из самых длинных игр в истории Dota 2.
Самая долгая игра в Доте 2: как это долго?
В профессиональной игре продолжительность большинства игр Dota 2 составляет около 40-50 минут. Есть много более коротких игр; 20-минутные топы, 30-минутные решающие победы. Но если вы изобразите это на графике, в среднем 45 минут. Но, тем не менее, определенно нередко можно увидеть, что игры продолжаются до 60 и даже 70 минут. Это долго, но управляемо.
Самые длинные игры идут еще дальше. Они занимают более 100 минут и превращают Доту не просто в игру навыков. Это состязание на выносливость. Кроме того, Дота становится странной. Игра не рассчитана на такое долгое время, и примерно через 120 минут все становится странным. Золото бессмысленно, шкалы предметов переполняются, а сборки становятся странными и запутанными.
За всю историю соревновательной Dota 2 было всего несколько игр, которые достигли этой точки. Но они живут в истории как самые длинные, странные и интригующие соревновательные матчи из когда-либо сыгранных.
Имейте в виду, что эта статья в первую очередь посвящена рассказу о самых длинных профессиональных играх. Это означает, что мы не беспокоимся о том, чтобы глубоко погрузиться в давнишний рекорд. Его установил 5:03 матч в пабе, который стал заголовком в 2017 году. Или матч продолжительностью 6+ часов, который недавно побил этот рекорд. Или безумную 9-часовую игру с ботом .
Вместо этого давайте посмотрим на самые длинные игры, в которые когда-либо играли профессионалы. Есть что-то безупречное в том, чтобы видеть, как высокоуровневые конкуренты вступают в ожесточенную битву. И ни одна из сторон не уступает. Приятно наблюдать за ними постфактум.
Самая долгая игра в Доте 2: 3. compLexity Gaming против Team Archon — Shanghai Major Americas Qualifier
9 января 2016 г. — 02:11:15
Третья по продолжительности соревновательная игра в истории Dota 2. Она продолжалась 131 минуту и 15 секунд, столкнула две ныне несуществующие команды друг с другом за место на Shanghai Major 2016. CompLexity Gaming, в которой участвуют братья Расмус Йохан «Chessie» и Линус «Limmp» Бломдин, а также будущий член Альянса Саймон «Хандскен» Хааг встретились с Team Archon и ее составом из близких к успеху Североамериканского сообщества. В рамках введения Valve в 2016 году турнира Dota Major Championships, мероприятие в Китае должно было стать вторым из новой волны крупных мероприятий, поддерживаемых издателями.
Но на пути к этому первому зимнему мажору команды Северной и Южной Америки столкнулись с несколькими препятствиями. Сначала была региональная мета. В ней не было агрессии и убийств до 10-минутной отметки в большинстве матчей. Более того, осторожный характер двух участвующих команд и желание получить билет на (на тот момент) один из самых прибыльных турниров по Dota 2.
Основные моменты этой игры — совсем другое. Особенно если вы не знакомы с NA Dota того времени. Никаких смертей до восьми минут игры, когда небольшая переоценка на оффлейне превращается в кровавую бойню. Команды по очереди убивают Рошана и поднимают Aegis. Большинство убийств происходит, когда команды продвигаются вверх. Карта смерти показывает странную концентрацию.
Самая долгая игра в Доте 2: глюки
К 80 минутам игра начала заметно глючить. Эффекты частиц, такие как огонь и молния, иногда просто не работают. Razor начинает оставлять следы и артефакты, перемещаясь по карте. В то же время всего одно неверное расположение или грубая ошибка заканчивали игру.
Поразительно, чтобы ошибка произошла за 130 минут. После атаки на базу противника с помощью еще одного Aegis of the Immortal, compLexity перенапрягаются. Архонты наказывают. Они используют свои выкупы. Отчаянно блокируют своих противников, и преследуют их на всем пути обратно. После непродолжительной попытки отразить их, они позволили занять их трон после более чем двух часов игрового процесса.
Возможно, самой болезненной частью этой игры было то, что это была первая игра в серии до трех побед. В результате квалификация продлится еще почти два часа. Прежде чем Team Archon в конечном итоге выйдет победителем. По иронии судьбы, обе эти команды добрались до мейджора, сделав любую победу после двухчасового поединка слегка пустой.
2. Vega Squadron против Team Empire — The International 2017, квалификация в СНГ
28 июня 2017 г. — 02:20:30
В очередной отборочной к крупному турниру две команды из СНГ столкнутся лицом к лицу на протяжении более 140 минут. Открытые квалификации на The International — это место, где стеки могут выиграть все с нуля. Поскольку на кону было так много всего, ни одна из этих команд не желала выходить из игры.
В этом турнире (или, по крайней мере, в этом патче) определенно должно быть что-то не так. На TI7 был не только второй по продолжительности профессиональный матч в истории Dota 2. Но и один из самых продолжительных матчей, когда-либо сыгранных на сцене.
Во время раунда четвертой нижней сетки Virtus.pro встретились с возможными победителями турнира Team Liquid в 103-минутной эпической игре, которая довела обе команды до предела. Но какой бы невероятной ни была эта игра, она бледнеет по сравнению с этой игрой.
Выход в финал
Перед этим матчем Team Empire уже выиграли первую игру. Им просто нужна была эта единственная победа, чтобы выйти в финал и шанс попасть на TI7. И после 49-минутной войны в последней игре, наверное, надеялись на что-нибудь поскорее.
В отличие от игры compLexity / Archon, этот матч начался кровавым и так и остался. С высоким уровнем агрессии с обеих сторон. Казалось, Империя все контролирует. Они ни в коем случае не выигрывали каждый бой. Но каждый раз, когда они вступали в бой, они, по крайней мере, уходили с чем-то.
С другой стороны, Vega Squadron была нацелена на убийства. Они наказывали Империю всеми возможными способами и затягивали эту игру как можно дольше. Даже когда все их башни были разрушены, их Трон был практически открыт, Вега продолжала действовать. Героические усилия Позитиффчега и его товарища по команде Ильи «ALOHADANCE» Коробкина помогли им выжить. Их звездная игра на Queen of Pain и Weaver почти переломила ситуацию. Особенно на 104-й минуте. Казалось, что у Vega наконец-то появился шанс на победу после отличных килов на своем хг.
В конечном счете, однако, почти через два с половиной часа Вега падет. Империя продвинется вперед, и эта игра останется только в учебниках истории.
1. Cloud9 против ScaryFaceZ — StarLadder StarSeries Season 12, квалификация в ЕС / СНГ
20 марта 2015 г. — 03:20:34
В 2015 году матч между претендентами из Европы и СНГ завершится самой длинной соревновательной игрой в Dota 2 за всю историю. Элементы этой игры стали мифом и легендой. Некоторые говорят, что игра сломалась и в нее нельзя было играть. Некоторые говорят, что играла только одна команда по Dota, а противником выступала всего лишь команда League of Legends, играющая как тролль.
Они, наверное, просто помнят самую длинную профессиональную игру по Dota 2, где противниками был стек LoL.
— Джавед Рахман (@ JRahman92) 23 мая 2019 г.
В рамках объединенных квалификаций Европы и СНГ на StarLadder StarSeries Season 12 европейский стек Cloud 9 встретился с украинской организацией SCARYFACEZZZZZZZ (или просто ScaryFaceZ). В составе Cloud 9 также есть несколько удивительных имен, например, таких как Йохан «N0tail» Сундштейн и Джеки «EternaLEnVy» Мао, заполняющие состав, два теперь легендарных игрока, которые должны были быть довольно приземленными.
Игра запускается достаточно нормально. Это второй матч из трех, и ни одна из команд не собирается допускать серьезных ошибок. Так что они этого не делают, и игра продолжается, продолжается и продолжается. Но примерно через 100 минут все начало становиться странным.
Публикация на Реддите
Публикация Джориена «Sheever» ван дер Хейдена в ветке Reddit, сделанная во время матча, дает лучший отчет, но вот краткое изложение: «Через 100 минут люди с трудом могут открыть магазин, потому что у них так много золота. Рапиры покупаются слева, справа и по центру, их перевозят на курьерах. И это нормально, потому что на данный момент каждая команда может позволить себе летающего курьера ».
Игра буквально начинает катиться к черту. Визуальные глюки начинают преобладать над картой и создают впечатление, что некоторые модели героев горят. Затем невероятно, что спустя 200 минут игра заканчивается почти внезапным всплеском активности. Когда C9 пытаются покинуть свою базу, чтобы сыграть решающую роль, ScaryFaceZ сбегает по центру и занимает их трон. Почти безнадежный конец самой продолжительной соревновательной игры в Dota 2.
Если у вас когда-нибудь появятся свободные три часа и двадцать минут, эту игру просто необходимо посмотреть. Часть один и два доступны на YouTube. Помимо звездного состава C9 и абсолютного безумия игры, просто невероятно видеть, как игроки Dota сохраняют конкурентное преимущество более трех часов. Это немного безумно.
Более того, более продолжительной игры, чем эта, быть не может никогда. Dota 2 сильно изменилась после этих невероятно продолжительных матчей. С нейтральными предметами в игре есть более простой способ быть решительным и побеждать. Вместо того, чтобы просто ждать следующего Рошана, команды вынуждены брать под контроль нейтральных монстров, чтобы получить возможность получить сверхмощный предмет.
Это почти предотвращает появление таких сверхдлительных игр, особенно с командой опытных профессионалов у руля. Но в то время как некоторые фанаты могут пропустить эти бесконечные игры, вероятно, есть много стеков, которые счастливы, что меньше шансов попасть в ловушку двухчасовой игры в кошки-мышки.
2.36 ток что побили
200 минут sfz и c9
ха-ха-ха потрачено ваш рекорд