Как выиграть в Доту 2

Как выиграть в Доту 2

Добро пожаловать в окончательное руководство, как выиграть в Доту 2. Полный список всех основных способов улучшить вашу игру.

Принципы Доты

1. Поймите основные принципы Доты.

Как выиграть в Доту 2? Уничтожить вражеского Древнего.

  • Чтобы уничтожить Древнего, обычно нужно уметь побеждать в боях.
  • Чтобы побеждать в боях, вам обычно требуется больше ресурсов, чем вашим противникам.
  • Чтоб иметь больше ресурсов, вам нужно управлять картой.

Итак, правила Как выиграть в Доту 2 сводятся к: 

Управляйте картой > Не давайте фармить своим соперникам > Выполняйте цели

Все способы Как выиграть в Доту 2, описанные ниже, так или иначе связаны с этой простой истиной. Если то, что вы делаете, не приводит к лучшему контролю над картой и преимуществу ресурсов, вы делаете что-то не так. Если вы заблудились и не знаете, что делать и куда идти, вспомните об этом правиле.

2. Всегда расставляйте приоритеты в целях.

Вы сражаетесь, чтобы убить Древних, а не вражеских героев. Всегда отдавайте приоритет разрушению башен, а не убийствам.

  • Не заходите далеко у башен и особенно у вражеской базы, когда вам это не нужно. Просто выполните цель и благополучно уходите живым.
  • Всегда старайтесь выполнять цели после успешных боев. Общайтесь с товарищами по команде и пытайтесь заставить их пушить вместе. Не позволяйте всем пассивно фармить после успешного боя. Настолько простая вещь может быть разницей между получением контроля над картой и легкой победой и возможностью уверенной игры ускользнуть из ваших пальцев.

3. Понять свою роль в игре.

Хард керри:

Вам нужно стать самым богатым героем в игре, чтобы обеспечить победу в середине / конце игры.

Самый жадный и эгоистичный : развитие ваших ресурсов — ваш приоритет номер 1. Используйте лучшее / самое безопасное место для фарма. Не жертвуйте собой ради товарищей по команде и т. д.

Наиболее склонен к риску: каждая смерть увеличивает ваши шансы на крупную потерю. Практически не рискуйте, оставьте это вашим плеймейкерам.

Активный керри:

Вам нужно быть керри, но вы также должны быть мастером игры. Сосредоточьтесь на собственном росте ресурсов, но когда вы уложитесь в нужный момент и станете одним из сильнейших героев на карте (обычно после стадии лейнинга), используйте это для проактивных действий и для проведения агрессивных боев, чтобы получить контроль над картой для вашей команды. И свободное фармерское место для вашего хард керри.

Служебная основа:

Жертвенная основа. Выбирайте самые трудные места для фарма на карте, чтобы оставить более безопасное место для своих керри героев. Играйте со своими товарищами по команде и участвуйте во всех возможных боях, чтобы обеспечить контроль над картой. Создавайте предметы, необходимые вашей команде.

Полу-поддержка:

Смесь служебной основы и поддержки. В зависимости от героя у вас может быть возможность быть очень мобильным на стадии лейнинга и помогать на разных линиях. Помогите с поддержкой, если это необходимо, но будьте жаднее, чем хард поддержка, и постарайтесь получить некоторые ключевые предметы (обычно Blink и т. д.), которые увеличат ваше боевое влияние.

Хард поддержка:

Ваша задача — убедиться, что у ваших основ хорошее начало. Обменивайтесь на линии и обеспечьте место для вашего партнера, чтобы фармить на линии. Вам также необходимо побеждать в войнах видения (вард / девард) на протяжении всей игры. С помощью видения вы можете совершать более грамотные движения по карте. Фарм — очень низкий приоритет — затеняйте своих активных героев и помогайте в боях.

4. Понять свою роль в драках.

Фронтлайнер : обычно танк фарм-кор, вас сложнее всего убить в вашей команде. Вы стоите впереди своих союзников и хотите привлечь внимание врагов в боях. Обычно вы пушите башню. Лучше всего, если у вашей команды есть механизмы сохранения, которые помогут вам, если у вас возникнут проблемы.

Распространенная ошибка: слишком оборонительная игра. Враги будут игнорировать вас и убивать ваших товарищей по команде.

Дамаж-дилер : вы следите за инициацией своих товарищей по команде. Вы не вступаете в бой первым, потому что, если вас рано убьют, шансы вашей команды на победу в бою резко уменьшатся. Как только битва начинается, вы обязуетесь нанести как можно больше урона и обеспечить победу своей команде.

Распространенная ошибка: слишком агрессивное позиционирование. Враги-инициаторы слишком рано убивают вас, что становится катастрофой для вашей команды, особенно если они все равно вступят в бой.

Инициатор : вы ищете возможность начать выгодную для своей команды борьбу. Это означает, что вы должны оставаться вне поля зрения, чтобы использовать элемент неожиданности на вашей стороне.

Распространенная ошибка: проявлять себя напрасно — старайтесь всегда двигаться в тумане войны. Вы — главная опасность на карте. Если враги увидят вас, они будут знать, где на карте они могут играть агрессивно, а где нет.

Контр-инициатор: обычно герой с мощным заклинанием командного боя. Ваша работа — дождаться начала боя. Как только вражеская команда фиксируется и идеально объединяется, вы прыгаете и получаете отключение нескольких героев.

Распространенная ошибка: нетерпеливость. Контр-инициации с несколькими героями намного проще проводить в середине боя, а не в его начале. Если вы нетерпеливы, вы не сможете найти эти возможности.

Поддержка с сохранением: обычно поддерживает защитными заклинаниями и предметами. Ваше позиционирование должно быть очень оборонительным, за вашими основами, в идеале вне поля зрения. Вам нужно держаться подальше от опасности, чтобы вы могли выручить свои основы в тот момент, когда они в этом нуждаются. Чтобы оптимизировать использование заклинаний, вам нужно постоянно участвовать в битве. Не совершайте жестких маневров. Ваши щелчки правой кнопкой мыши не имеют значения, и это слишком рискованно.

Распространенная ошибка: плохое позиционирование. Если вы будете слишком растянуты в боях, вас сразу же убьют в самом начале боя, и вы не окажете никакого влияния.

5. Изучите свою систему матчмейкинга.

0–2,5 тыс. MMR

  • Цели: игры очень случайны, потому что большинство игроков не имеют долгосрочного представления о матче и просто сражаются и фармят случайным образом. Попытайтесь направить своих товарищей по команде на борьбу вокруг целей, и это будет иметь значение, когда вы добьетесь успеха.
  • Ресурсы: золото побеждает в играх. Не умирать глупо и эффективно фармить может позволить вам провести много игр в этой сетке. Если вы являетесь саппортом, это означает, что вы будете присматривать за своей важной основой(ами) позже в игре и, в идеале, помогать им в голосовом чате, давая им указания, куда они должны и не должны идти, если они хотят остаться в живых.
  • Смурфы: печальная правда. Если возможно, проверьте учетную запись до начала игры, и если кто-то из вашей команды кажется смурфом, убедитесь, что у него лучшая игра. Если кто-то в другой команде кажется смурфом, постарайтесь организовать своих товарищей по команде, чтобы с самого начала усложнить им игру. Не устраивайте им матчи 1 на 1, давите на них на линии, гангайте и т. д.

MMR 2,5-4,5 тыс.

  • Коммуникация : владение микрофоном, пожалуй, самый важный навык для прогресса в этой группе. По мере того как люди становятся все более компетентными, командная работа становится все более важной, а игры становятся менее случайными. Вам нужно попытаться направить своих товарищей по команде (сражаться вместе, вместе пушить, избегать боев вместе) и в то же время постараться убедиться, что ваши товарищи по команде не тильтуют из-за ошибок и неправильной игры (которые неизбежны в каждой сетке).

4.5k + MMR

  • Исполнение : мелкие ошибки и хорошая игра могут привести к большому преимуществу и безопасной игре. Хорошая идея — овладеть небольшим набором героев и определенной ролью, потому что таким образом вы сможете улучшить свою игру до мельчайших деталей. 
  • Стратегия : в этой группе мета имеет большее значение, чем в других. Используйте это в своих интересах.

Как выиграть в Доту 2: ресурсы и контроль карты

6. Научитесь фармить эффективно

Самое основное, чему вам нужно научиться, чтобы получить преимущество в ресурсах, — это быстро и эффективно фармить.

  • Узнайте, как максимально эффективно фармить героями, которыми вы играете. Пушьте линию > фармите лес > повторите. Сделайте ставку на линейных крипов выше нейтральных.
  • Создавайте предметы, которые увеличивают ваше золото.
  • Создавайте предметы, которые дают вам сустейн (или / и используйте расходные материалы): вы можете использовать свои заклинания чаще и танковать нейтральные лагеря гораздо дольше, не заходя на базу, что увеличивает эффективность фарма.
  • Используйте все пространство, которое у вас есть на карте (если ваши союзники фармят 1 полосу, не переходите сами на эту полосу. Идите туда, где ресурсы свободны).
  • Обеспечьте место для своих фармеров, если вы сами не фармер.

7. Создание пространства = управление картой

Как уже упоминалось, главное, что вам нужно, чтобы перехитрить ваших противников, — это пространство (доступ к ресурсам на карте). Это означает, что ответ на вопрос «Как выиграть в Доту 2» может сводиться к двум вещам — созданию и использованию пространства. Использование пространства, если оно не требует пояснений (вы обрабатываете ресурсы, к которым у вас есть доступ). Однако есть разные способы создать пространство (подробнее в разделе тактики).

  • Пушьте линии: это дает обзор и заставляет ваших противников реагировать (отбрасывать волны) и показывать свою позицию, что значительно упрощает безопасный фарм для ваших основ.
  • Избегайте фарм-керри: это отвлекает внимание от фарм-керри, и даже если сам бой не удался, у керри есть свободное место и время, чтобы просто убить крипов.
  • Сражайтесь на вражеской территории: таким образом вы забираете пространство у фарм-основ противника.
  • Фармите на опасном пространстве, чтобы освободить безопасное пространство: если вас трудно убить, это отличный способ эффективно фармить, оставляя безопасные места для фарма вашим уязвимым союзникам.

8. Побеждайте в вард войнах: видение — это перелом игры!

Чтобы принимать правильные решения, вам нужна информация. Вы получаете информацию через обзор. Если у вас проблемы с обзором, позаботьтесь о них самостоятельно. Даже если вы не являетесь сильной опорой, но преимущества намного перевешивают недостатки.

Где вам нужно зрение? Вообще говоря, есть два типа вардов:

  • Наступление : на территории противника. Отлично подходит для поиска возможностей ганка и выявления попыток передвижения (дым и т. д.) Вражеской командой. Очень помогает в игре в нападении.
  • Оборонительный : на вашей территории. Отлично подходит для хороших оборонительных боев, подходит для безопасного фарма на вашей территории, но для максимальной эффективности вам нужно комбинировать их по крайней мере с некоторыми атакующими вардами, потому что они не могут защитить вас от ганков дыма.

Локации: где именно вы хотите разместить варды, зависит от игры (вы хотите, чтобы они были там, где происходит действие), но основная идея варда — дать обзор стратегически важной области. Это перекрестки и узкие места (пандусы, река), важные области в лесу (Древние, треугольник фарма), Рошан и т. д. Обозначенные локации (возвышенности), как правило, наиболее эффективны с точки зрения обзора, но наиболее предсказуемы и легко девардятся, поэтому убедитесь, что вас не заметят, когда вы ставите там варды.

9. Используйте опасные и безопасные зоны.

Какие области безопасны для фарма, а какие не меняются на протяжении всей игры. Например, на ранней стадии лейнинга ваша безопасная линия и ваш собственный лес, как правило, являются самыми безопасными местами для фарма. Однако после того, как линия прогрессирует, вражеская команда очень часто пытается переместиться в ваши джунгли и на безопасную полосу, чтобы взять под контроль эту область. В этот момент башня безопасной линии Т1 фактически становится одним из самых опасных мест на карте.

Мертвая линия: несколько лет назад BSJ представил концепцию мертвой линии, чтобы описать это. Когда вы фармите керри, обязательно подумайте, где находится мертвая линия, и избегайте ее любой ценой, пока фармите самостоятельно. Если вы хотите вернуть контроль над мертвой линией, двигайтесь туда силой (всей командой, используя дым и т. д.).

10. Используйте возможности карты в своих интересах.

Особенности карты имеют решающее значение, когда дело доходит до боя и ганга:

Высокие места: не ходите на возвышенности без обзора, если опасные враги живы. Это самый простой способ зря погибнуть. Старайтесь избегать командных боев, когда вы тот, кто идет на возвышенность без обзора. Очевидно, это невозможно, когда вы пушите базу противника, но легко избежать в большинстве других ситуаций. Используйте Observer Wards, чтобы облегчить себе жизнь в этом отношении.

Узкие места: пандусы, река, яма Рошана; узкие точки объединяют героев и делают их более уязвимыми для AoE. Если вы сражаетесь против команды с мощными AoE-способностями, лучше всего проводить стычки и драки на более открытых площадках, где битва может быть более обширной, и наоборот.

Точки для укрытия: большинство точек для укрытия — это ниши в лесу, которые позволяют вам заходить туда, скрываясь от вражеских взглядов. Очевидный способ их использования — это выжить в ганге и выиграть время для реакции ваших товарищей по команде, но деревья и точки укрытия одинаково важны для того, чтобы оставаться вне поля зрения в реальном бою. Очень ценно для инициаторов и контр-инициаторов.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Send this to a friend