Гайд на Брудмазер Дота 2

Гайд на Брудмазер Дота 2

Содержание

  1. Вступление
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам героя
  5. Описание скилл билда и альтернативы
  6. Итембилд
  7. Тактика
  8. Друзья
  9. Враги
  10. Заключение

Подробная информация о герое

17 + 2.50
18 + 2.20
18 + 2.00
26 — 32
2.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1,138 1,993
Мана 234 598 1,118
Урон 44-50 75-81 117-123
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 128 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Pusher — Carry — Escape

История

Веками черная паучиха Broodmother скрывалась в пещерах, уходящих вглубь земли вплоть до лавы горы Пиротес, рождая миллионы маленьких паучков и отправляя их наверх за добычей. Позднее Фолопталис, визирь жадности, построил на склоне этого потухшего вулкана свой зиккурат, прекрасно зная, что любые грабители, которые ищут его богатства, сначала должны пройти через паучьи проходы. Тысячелетиями паучиха своими мохнатыми лапками затягивала в свою паутину жалких воришек, смелых рыцарей и благородных юношей — очень вкусных и полезных для маленьких паучков. Но, устав от вторжений, она назначила Фолопталису встречу; когда он пришел, она затянула его в свою паутину и отложила до банкета в честь дня рождения. К несчастью, отсутствие хозяина зиккурата вдохновило охотников за добычей на новые свершения. Когда один из них случайно раздавил маленького паучка, паучиха вышла из себя. Она вышла на поверхность и объявила, что намерена избавить мир от каждого возможного нарушителя ее спокойствия, вплоть до последнего героя, если будет нужно, пока не обеспечит полную безопасность для ее драгоценнейших паучат.

Способности

Spawn Spiderlings

Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120
Кулдаун: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4

Паучиха продолжает взращивать свое потомство даже на поле битвы. Выводок быстро понимает, как поддержать мать.

Spin Web

Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50
Кулдаун: 0
Способность: направленная на точку
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Сплетенное из блестящих нитей ложе оберегает паучиху и ее потомство, а также служит дурным знаком для наступающих противников.

Incapacitating Bite

Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке. Incapacitating Bite — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Клыки паучихи выделяют парализующие токсины, вызывая медленную и мучительную смерть у тех, кто угодил в ее паутину.

Insatiable Hunger

Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100
Кулдаун: 45
Способность: ненаправленная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100
ВАМПИРИЗМ: 60% / 80% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Несмотря на то, что большая часть добычи завернута в блестящие коконы и сохранена для выводка, сама Broodmother также имеет вкусы на блуждающих героев.

Основной скилл билд

2 3 5 7
1 4 8 9
10 12 13 14
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Гайд на Брудмазер Дота 2

Вступление

Популярный герой всеми известного LOSTа, герой которым на айсикапе я выйграл 1х5 :D. Отличный керри, пушер и просто хороший парень. Попробую доступно описать игру за данного героя со всеми его плюсами и минусами.

Плюсы героя

+Пушер
+Хороший нюк
+Хороший керри

Минусы героя

Маловато HP в начале
Маловато манны
Страшная моделька >_<

Комментарии к скиллам героя

Паучки отличнейший скил, который подходит для разных ситуаций: пуш, харас противника. При правильно применении с этой способностью бруда творит чудеса.Паутина — главный скил нашего героя. Повышает в разы выживаемость героя благодаря инвизу и HP регену,который она дает.Замедление — отличный скил для убийства противника, ведь дает к тому же дополнительный урон и промахи.Ультимейт является отличнейшим подспорьем для убийства врага. Дает много урона и божественный отжор. Кроме этого имеет небольшой кулдаун и его можно смело применять для фарма крипов.

Описание скилл билда и альтернативы

Существует несколько видов прокачки бруды. Рассмотрим их, а также сравним. Нужно отметить, что раскачка идет до 11 левла, потому что дальше вы берете уже все оставшиеся способности, основвываясь на своем предпочтении. А так как ваше предпочтение меня не интересует, то здесь я говорю только о начальной раскачке героя.
Первый тип раскачки (я буду называть его основвным) связан непосредственно с 1 и 2 скилом. На первом уровне мы берем паутину , т.к. дает инвиз, а следовательно повышает нашу выживаемость и спасает от возможного ганка. Далее берем 1 скил . Он нужен преимущественно для создания паучков. Получив 3 уровень снова берем , т.к. при возможности кила мы нанесем больше урона. На 4 уровне и 5 уровень естественно . Ультимейт берем соответсвенно на 6 уровне . Некоторые игроки почему то берут его позже, а не на 6. Я это не одобряю и считаю, что это не оправданно. Ну далее , т.к. они становятся 4 лвл и наносят максимальный урон и дают много сильных паучков. Может быть вы догадались, что дальше мы берем 2 раза при поднятии уровня. После получения 10 уровня берем замедление и на 11 уровне ультимейт 2го уровня . Скилбилд следующий:Вторая прокачка связана с максимизацией паучков до 5 уровня и взятием на 1 раз паутины и замедления . Такой скилбилд предпочтителен не для пуша, а скорее для уничтожения противника. Другими словами вы качаете на 1лвл, 2 раза до 3го уровня, 1 раз и на 5. Потом ультимейт , ,а дальше.. дальше ваше предпочтение. Если вам не требуется паутина качаете замедление и наоборот. Скилбилд следующий:Можно еще попробывать прокачку через и скил, но это довольно глупо, т.к. паутина нам необходима, как вода в пустыне. В общем опустим это, но скажу, что вы в праве сами выбирать как качаться.По сути эти два вида раскачки не отличаются друг от друга не так сильно. Однако! Первый вид расчитан на то, что из паутины вы будете выходить очень редко, так как количество расставленных сетей преимущественно выше, чем во второй раскачке. Более того ваш HP реген становится приемлемым для хила самого себя без посторонних помазок. (типа фласки и тангуса) Также с основным видом прокачки убивать врага так же доступно как и во второй прокачке. Отличие состоит в том, что вторая скилбилд дает нам шанс замедления противника, а как следсвие увеличивает шанс на кил. Кароче говоря полюсы есть и там и там. Решать вам.

Итембилд

Итембилд для бруды обретает полную силу после того, как она нафармит основные артефакты. Рассмотрим их:
Начальный закуп может выглядеть так же различно, как и дальнейшая игра. Во-первых, вы можете купить просто базилу и танго. Базил дает небольшой мана реген и неплохую броню. Как слдествие потенциал для дальнейшего пуша. Во-вторых, можно купить щит , 3 ветки и подхил . Из щитка после можно собрать вангуард или просто пурманшилд. В-третьих, вы можете импровизировать, покупая разную фигню. В общем я все веду вас к тому, что ,придя на линию, мы будем первым айтемом собирать соулринг . Мастхевный артефакт для бруды на протяжении всей игры. С помощью него мы можем фармить нонстоп и покупать необходимые артефакты:
Power treads — необходимый сапог для бруды. я думаю самый лудший. Конкуренцию может составить только boots of trevel .
Vladmir’s offering — хороший пуш артефак, дающий 2 важные ауры для своих суммонов и обычных крипов. Ну и для себя собственно здоровский артефакт. Необходим для фарма леса.
Orchid — если в команде противника есть какието прокастеры, то привет им! Убиваются очень легко и просто, все, что они смогут сделать так это закупаться в таверне или ждать помощи союзников.
BKB — мастхев артефакт для бруды. Наш минус в том, что мы сильно боимся кастов. BKB убирает все страхи. Наоборт все начинают боятся нас.
Manta style — альтернативный артефакт для BKB. В смысле мастхев. можно собрать первым из важных. Просто попробуйте собрать, а также найдите и почитайте интервью китайского игрока.
Некрономикон — неплохой артефакт для пуша линии, много демеджа + аура. Советую собирать только опытным игррокам.
MKB — трудно убиваемые игроки для бруды те, кто имеет промахи. МКВ решает все проблемы с промахами и так же дает большой прирост к урону.
Butterfly — очень сильный артефакт, ддает хороший прирост к скорости атаки и урону. Так же промахи усиляют нас.Ну в общем это все основные айтемы для нашей бруды, однако существует множество других артефактов. А как же башер и криты ,скажете вы? Пожалуйста вам никто не мешает их собирать. МОжно заменять любой из выше перечисленных.Обобщив,выделю итемблид бруды:

Тактика

Тактика примерно одинакова на любом лайне. Отличие состоит разве лишь в некоторых нюансах, которые стоит учитывать. Итак, вы закупились на базе и решаете куда пойти. Сразу расскажу об одной фишке. Вы быстро бежите на любой лайн на котором стоять вам не нужно и ставите там сеть. После чего быстро возвращаетесь на базу и теперь уже идете на свой привычный лайн. В чем фишка. Вы немного сбиваете с толку противника (особенно неопытного) тем, что якобы стоите на этом лайне, и он начинает морально, а иногда и физически (закупая варды) готовиться к встрече с вами. НО! Его ожидает разачарование. =( Это было небольшое отступление.=) Теперь по сути. Приходите на лайн и ставите сеть. После отката заклинания ставите сеть в другом месте, но так, чтобы она имела связь или была достаточно близко с первой сетью. Необходимость этого заключается в том, что бруда должна легко передвигаться по карте, при этом не выходя из инвиза и не теряя скорость передвижения. Кароче, расставили сети — начинаем фармить. Довольно простое занятие, т.к. противник нас не видит и мы можем спокойно добивать крипов. Создавать паучков лучше всего начинать с 3 уровня, т.к. их соответственно будет больше. Нафармив соулринг штампуем паучков не останавливаясь. Если вы не пушите линию, то просто ластхитьте паучками крипов. Так же, что бы ваши суммоны не простаивали зря отправляйте их в близлежащий лес и фармите нейтралов.
Если противник заганкал вас (с удачным исходом или без, не важно) — задумайтесь. Если при ганке он не юзал даст, то он поставил варды. Купите свои и попытайтесь сбить варды врага. Не в коем случае не терпите 2 минуты.
Таким образом в начальной стадии игры вы просто стоите на лайне и фармите необходимые вам артефакты, какие бы то ни были. Что делать после. После, если вы играете в команде, которая справляется без вас, тупо пуште свою линию. Не надо никуда бегать, что то покупать и тому подобное. Мало HP? Идем в лес и под ультом регенимся.
Нужны арты? Юзаем курьера. Все просто. В конце концов получается примерно следущее. Ваши тимейты сносят пару товеров на других линиях и приходят на вашу. Все вместе заканчиваете игру.
ЕСЛИ же нубтим ваше проклятье, то нафармив необходимый арт вы идете ганкать. Один или с командой, лучше всего с командой. Можно правда так же продолжить пушить, но только если вы уверены в своем доминировании на линии.
Если же вас самих загнобили в никуда — поробуйте перебраться в лес. Естественно на 6 уровне, или по крайней мере на 5. Для тех, кто не понимает как играть брудой в лесу: приходите на спаун с самыми легкими крипами штампуете при помощи как можно больше паучков. (т.е. не сразу добиваете всех крипов, а ждете отката заклинания) и идете убивать другие точки.
Если игра дошла до лейта, то все будет зависеть от ваших артефактов, собранных ранее.
НЕмного о паутине.
Старайтесь на максимальном уровне данного спела с наибольшей выгодой расставлять паутины по карте. К примеру на каких либо ключевых точках. Небольшой пример:

Довольно простой принцип. Надеюсь вы поняли что расставлять можно в любом порядке =
Ну вот в принципе и все.

Друзья

В друзья не вижу смысла записывать кого либо. В двух словах — супорты, дизейблеры.

Враги

Во врагах стоит отметить таких ярых дизейблеров kak:


Заключение

Играйте на BM и побеждайте!
P.S. если вам что то не нравится и вы чем то не довольны. Просто укажите свое недовольство и причину в комментариях. Так же вы можете просто поставить знак минус на верху Гайд на Брудмазер Дота 2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.