Новая китайская киберспортивная организация KeoHaorl

Сформирована новая китайская киберспортивная организация по оценке молодых игроков
Недавно была создана киберспортивная организация под названием «KeaHaorl», которая приподнимает планку для набора молодых киберспортсменов. Среди гостей, приглашённых на церемонию разрезания ленточки, был директор Shanghai Sports Bureau.
 
Совместно с ACE (Association of Chinese E-Sports), эта новая оценивающая организация ответственна за контроль над геймерами в Китае. На открытие киберспортивной базы KeaHoarl Group в Сунцзянском Городском Университете, состоявшееся 22-го марта, были приглашены многие известные люди, в том числе и директор Shanghai Sports Bureau, Li Yuyi. Церемония включала торжественное разрезание ленточки.
Также присутствовали председатель China Digital Culture Group, Xu Dongsheng и генеральный директор China Digital Culture Group, Xu Dongqi. На последующем совещании стороны обсудили направление и цели развития киберспорта, а также договорились и в дальнейшем продвигать индустрию игр и её инфраструктуру. Договора особенно примечательны тем, что ранее ACE не имел поддержки правительства.
Среди важных решений были также обучение и тренировки с привлечением известных игроков, с целью продвижения профессионализма. Совместно с ACE, компания планирует создать систему оценивания игроков, направленную на детей, желающих преуспеть в киберспорте. Оценивание включает в себя не только уровень обращения с компьютером, но и выносливость, психическую устойчивость, преданность профессии, тактические навыки и потенциал в целом. Подобная схема будет задокументирована для использования в дальнейшем воспитании молодых игроков.
KeoHaorl будет фокусироваться на Dota 2, Hearthstone и League of Legends, но цель на будущее – распространиться на весь киберспорт в Китае.
Пусть родители преимущественно и не хотят видеть своих детей киберспортсменами, эти взгляды меняются шаг за шагом, учитывая положительное отношение правительства к сфере. Принимая во внимание быстрорастущую популярность среди китайского населения и в мире в целом, Китай установил киберспорт как 99-й официальный вид спорта ещё в 2003-м году. Памятное событие – выбор «Sky» Xiaofeng, игрока в Warcraft III, как одного из факелоносцев на Пекинской Олимпиаде 2008. Также, Министерство спорта Китая поддержало в прошлом году National Electronic Sports Tournament (N.E.S.T.), который охватывал всю страну. Чувствуете уровень?
источник- старладдер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.